Воскресенье, 05.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6
Показано 76-88 из 88 сообщений
13. Игорь Максимов   (21.03.2001 19:56)
0  
Классная придумка - Ваш журнал.
Кстати, в стольном граде Москве обретается Профсоюз машинистов (РПЛБЖ). Я сам, как бывший машинист, мог бы рассказать много интересного. Но ребята из профсоюза могут еще больше, хотя и не имеют своего сайта, пока.
Мыльте на адрес, который я указал.

12. Tibor   (20.03.2001 13:05)
0  
Кое-какие пикантные сведения о "Машках" (по-видимому неизвестные Ивану Андрееву).
В 1970 г., после окончания ЛИИЖТа, по распределению МПС, я был направлен в депо Королево, Льв.ж.д. Прибыв туда, я столкнулся с машинами, о которых в институте не слыхивал: д/поезда Д1, паровозы запаса МПС (МО) и т-возы ВМЭ-1 - нашей приписки и М-62 - чопской.
В нашем депо находилась тогда "перевалочная база" Луганцев - ставили экспортные М-62 на европейские тележки (прибывали-то машки к нам на dummy bogies - фальшивых тележках(?)) и проводили сдачу-приёмку представителям заказчика. В 70-73м это был в основном ГДРовский завод в г. Halle (там работал мой "потерявшийся" однокурсник, с которым немцы меня впоследствии и связали).
И здесь начинается пикантность создания вполне революционного (без кавычек!) для советского тепловозостроения - т/воза М-62.
Ветераны Королевского депо рассказали мне следующую историю:
в какой-то из 60-х годов (подробную дату я уже позабыл, позволительно после 30-ти лет, не так-ли?) пригнали из Чопа, оказавшийся там MAV-овский "EMD-Nohab" - да-да, это был шведский теплово, построенный по американской лицензии от General Motors EMD division (я несколко таких машин строил здесь, в Австралии - если кого-то заинтересует, расскажу).
Его уже ожидала ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ группа Луганских инженеров (механиков, элетриков и т.п.). Венгерская бригада пригнала машину не совсем добровольно. Сначала, как мне рассказывали мои коллеги, были громкие споры - венгры не позволяли открывать запломбированное (для гарантии изготовителя) оборудование, будь-то электр. или мех. Но "старшие братья" быстренько уговорили "младших", что все расходы по гарантийному ремонту этого тепловоза, если потребуется таковой - они целиеом берут на себя.
И тогда начался "праздник" для инженеров из Луганска - всё. что снималось или разбиралось на Nohab было снято и разобрано, зарисовано, сфотографировано, собрано и вновь установлено. И, о чудо!, всё сразу вновь заработало, впрочем не хватало нескольких оригинальных пломб, но этот факт на работоспособности тепловоза не отражался. Вся эта "процедура срисовывания" заняла около двух недель. Надо отметить, что депо в Королево очень маленькое (по-крайней мере, в моё время). Подъемных кранов для выемки двигателя в то время не было, так что насколько был разобран "Нохабовский" дизель мне рассказать не смогли.
Спустя какое-то время в Королеве появились первые М-62, уходившие в "братские" страны.
Я хотел-бы услышать воспоминания об этой истории инженеров, работавших в то время в Луганске.

11. Константин   (05.03.2001 09:00)
0  
Замечательный журнал!С удовольствием почитал.
У меня есть вопросик.Можно ли послать письмо на адрес железной дороги с обычного E-mail-а ,как это сделать игде узнать нужный адрес.Помогите!

10. Эрик Меркулов   (04.03.2001 18:40)
0  
Прекрасный сайт, замечательный журнал! Молодцы!

Со своей стороны предлагаю ссылочку романа про железную дорогу:

http://poezd-prizrak.muslib.com

Это художественное, но вдруг и вам пригодится.

Эрик,
"Экспресс-2"

9. Юрий Пероганич   (01.03.2001 15:12)
0  
Ссылку на сайт журнала поместил в разделе "Россия" на странице "Транспортные
издания и издательства": http://1520mm.com/r/lib/massmedia.html

8. Andrey   (25.02.2001 01:04)
0  
предлагаю АККУМУЛЯТОРЫ всех видов
(СТАРТЕРНАЯ ГРУППА.ТЕПЛОВОЗНАЯ.
ТЯГОВАЯ И ВАГОННАЯ ПРОИЗ С-ПЕТЕРБ )
ЛЮБЫЕ ОБЪЕМЫ ЦЕНЫ ОЧЕНЬ НИЖЕ ЗАВОДСКИХ
ТЕЛ В ПИТЕРЕ (812)2455262
2453438 КУРБАЕВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
ОТВЕЧУ НА ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
cooper12@mail.ru

7. Евгений, бывший СЦБист   (10.02.2001 20:10)
0  
Спасибо за прекрасный сайт. Когда вы собираетесь выпустить второй номер вашего журнала? УЖе сколько времени прошло, а ничего нового нет.

6. LUBIMOV WLADIMIR   (10.02.2001 05:40)
0  
ПРЕДИСЛОВИЕ к рассказу «Поезд опаздывает на час...»

С недавних пор просмотр очередного игрового фильма на тему авиакатастроф и т.д. - стал для нас (для моей жены и меня) обязательным воскресным развлечением, благо 47 каналов доставляют это удовольствие частенько. Пассажиры выступают в каждом новом фильме неизменной командой, как то : 2-3 монашки, старик-сердечник, мама с ребенком , мускулистый молодой человек, почти всегда проявляющий в процессе фильма малодушие, беременная женщина , террорист(ы), пилот (если не очень красив - будет убит в первой трети фильма, если красавец - то только ранен) и, естественно, стюардесса, которая будет мужественно сажать огромный «боинг», следуя указаниям по радио с земли.
Зритель, насмотревшись подобных фильмов, при посадке в самолет недоуменно смотрит на пилотов с немым вопросом в глазах: «А что это вы тут делаете в кабине? В самолете же есть стюардесса.»
Та стюардесса, которая сядет за штурвал, в течение 10-ти секунд разберется со всеми приборами , та , у которой при разбитом взрывом стекле кабины при посадке (посадочная скорость у пассажирских самолетов может превышать 300 км/ч!!!) будет лениво шевилиться только пара локонов, та ..... Извините, пересказывать далее, думаю, не надо.
И если бы это касалось только авиации ! Существует еще более загадочный вид транспорта - это железная дорога. Да – да, она самая- железная. Ну, если работу пилота представляет себе каждый , то с работой машиниста вообще произошли какие-то загадки. Что делает машинист в кабине, кроме как катается по рельсам и смотрит другие города, никто вобще понять не может. Любой человек при упоминании поезда N2 Москва-Владивосток осознает, что пассажир обречен неделю раскачиваться в вагоне, слоняться днем по составу (уже на 2-й день пути), спать ,как можно больше, чтобы ускорить время. Это понимает каждый.
Но чего не понимает почти никто , точнее, даже не пытается задуматься, так это о роли в этом процессе машиниста. Во время одной из поездок я неудачно пошутил, когда в купе после запоздалого застолья и отхода ко сну высказал предположение, что машинист уже давно спит, а мы своим галдежем ему мешаем.
Ехали мы уже весь день, и мои попутчики, наверное, впервые задумались о том, что их жизни зависят сейчас от того человека, который сейчас там, впереди всех.
Желая подлить масла в огонь, я посетовал, что не смог бы вот так не спать всю дорогу от Москвы до Феодосии (Крым, 2-е суток пути), как машинист. В ту ночь я, наверное, был единственным, кто смотрел цветные сны.
Любой пассажир имеет уверенность в том, что машинист, отправляясь из пункта А, прибывает вместе с ним в пункт В , до тех пор, пока не задумается о том, как долго машинист может не заснуть. Когда же пассажир узнает, что, к примеру, в локомотиве нет туалета, то тут он задумывается еще сильнее.
Во время просмотра в кинотеатре «Перекоп» (Москва, рядом с площадью трех вокзалов) фильма «Остановился поезд» произошел маленький эпизод (эти эпизоды возможны при каждом просмотре фильма на тему ж/д). По сюжету фильма в пути в одном из вагонов пассажирского поезда возник пожар. Помощник машиниста, открыв окно, замечает сие событие и, взяв трубку рации, объявляет машинисту: «У нас пожар! СООБЩАЮ В МИНИСТЕРСТВО!» Почему помощник решил сообщить в министерство, а не ниже (к примеру, на соседнюю пожарную каланчу) я объясню позже.
В напряженной тишине зала раздался гомерический хохот 2-3 человек. Даже не видя и не зная этих людей, могу утверждать - это были машинисты или их помощники.
Если в пути следования помощнику машиниста сквозь треск помех доблестных советских радиостанций удавалось докричаться до соседней станции, то это можно было рассматривать, как техническое чудо.
О том, что в то время (не знаю, как сейчас) у машиниста даже не было связи с начальником поезда, мало кто знал.
Теперь о «каланче».
В титрах фильма этого (да и всех других) обязательно есть фамилии консультантов, и чем выше ранг этого консультанта, тем фильм ..... (точки заполните по собственному усмотрению). У меня давно была идея (уверен, не только у меня) собрать всех создателей, к примеру, фильма про «мужественных стюардесс» посадить их в самолет и отправить в небо, дав пилотам парашюты (пилот пассажирского самолета не может иметь прашют), в крайнем случае, посадить их в поезд.

Невольно у читателя может возникнуть вопрос: к чему такое длинное предисловие?
Я хочу, чтобы читатель понял, на какой риск я иду, представляя на ЕГО суд рассказ, посвященный машинисту БОРИСУ ВАДИМОВИЧУ ПИЧУГИНУ (Москва-3, Тч-18). Это очень сложный рассказ , может быть, сложнее, чем «НИТЬ», поэтому мне важно ваше мнение, мнение любого железнодорожника, помощника , машиниста; любые технические замечания будут для меня на вес золота. Если у кого-то есть знакомые машинисты (ведь их очень мало), я был бы очень рад услышать их отзыв .

В связи с невозможностью заменить некоторые слова на доступные (отсутствие синонимов), может быть, вам помогут несколько расшифровок (очень поверхностно):
АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация. Непрерывно подает информацию в кабину о цвете светофора впереди , свистит периодически в течение 7-9 секунд; если машинист не нажмет на кнопку в течение этого времени, произойдет экстренное торможение .
Скоростемер – прибор, записывающий параметры на ленту . Проезд на красный сигнал светофора означает увольнение с работы (в 99,9% , в 80-годы)
(когда-то ради интереса открыв книжечку с картинками различных сигналов светофоров, насчитал 124 варианта картинок . Пример: два желтых, верхний мигающий, две светящиеся зеленые полосы.)
Свояк-тормозной кран, тормозящий только локомотив без вагонов.
Шунт-это .... (короче, чем на страницу, не смогу объяснить)
Контроллер- выглядит, в зависимости от типа локомотива, как рычаг, ручка или руль и при изменении положения (поворота) увеличивает тягу локомотива.

Ну, что, поехали?

РАССКАЗ РЕДАКТИРУЕТСЯ И БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН (вероятно) В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ.

5. Николай   (02.02.2001 14:47)
0  
Приветствую всех ж-д моделистов. Спешу сообщить, что по адресу www.maket.f2s.com открылся сайт, посвященный ж-д моделизму, где каждый может найти практические советы по изготовлению различных элементов макетов и подвижного состава!

4. Михаил   (21.01.2001 01:30)
0  
Очень интересно и занимательно. Все без исключения.
Спасибо огромное, с нетерпением жду следующего номера!

3. Валерий   (02.01.2001 00:28)
0  
От железнодорожников Германии огромное Вам спасибо за эту замечательную версию журнала Семафор!С нетерпением ждём следующего выпуска.

2. Вениамин   (04.12.2000 16:36)
0  
Очень мне понравился Ваш сайт.

1.   (01.12.2000 09:18)
0  
Очень приятно увидеть Ваш новый журнал. Жду второго номера


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz