Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 16-30 из 88 сообщений
73.
Антонов Кирилл Викторович
(26.04.2007 13:10)
0
Предлагаю технику "двойного хода": машины и механизмы, имеющие возможность передвигаться, как по рельсам, так и по автодороге. Сфера применения: обслуживание объектов электрификации, связи, централизации, блокировки, путевого хозяйства на железнодорожном транспорте. Сайт http://www.sb-rus.ru/produkti.htm Тел.: 8-495-721-35-08
|
72.
Юрий
(08.09.2006 22:25)
0
Наткнулся на статью С.Харебова в №1.Большое спасибо автору и его напарнику за энтузиазм. Сам уже более тридцати лет набдюдал за изменениями происходившими на ж/д на участке от Чагоды до Хвойной. Видел как умирали станции и разъезды. Лично знал последнего смотрителя законсервированной водокачки на ст. Приворот, о которой говорилось в статье. Сам я каждое лето отдыхаю в д.Приворот и с огромной болью вижу те развалы некогда довольно стройной системы местной железной дороги.
|
71.
BD
(17.06.2006 00:58)
0
2 любитель А что мешает скачать PDF нормальной качалкой с поддержкой докачки?
|
70.
(20.02.2006 15:19)
0
"Семафор" - это сеть магазинов, где Вы найдете все для железнодорожного моделизма! Приглашаем Вас также на наш официальный сайт. Добро пожаловать!
|
69.
(29.01.2006 22:40)
0
Мне понравилось спасибо
|
68.
любитель
(13.12.2005 13:59)
0
Уважаемые создатели электронного журнала "Семафор"! Вы совершаете ошибку, публикуя материалы в формате pdf, но не публикуя их в формате html.
Большинство пользователей заходит в Интернет через "диал-ап". Скачать через диал-ап файлы pdf, весящие по несколько МБ, практически невозможно! Телефонная связь имеет свойство обрываться через каждые 5 - 10 - 20 минут. Так как на загрузку каждого файла рdf должно потребоваться не менее 30 минут, загрузить его практически невозможно. После разрыва соединения файл начинает грузиться С НАЧАЛА! Потом снова разрыв, снова загрузка с нуля, и до бесконечности!
При скачивании в формате .html загружается не один гигантский файл сразу, a много файлов небольшого размера последовательно. И после разрыва соединения нужно всего лишь догрузить оставшиеся, без ущерба для ранее загруженных и уже сохраненных картинок.
Прошу выставлять материалы сначала в формате .html и затем - в .pdf, но никак не наооборот. И сделайте наконец в формате html 7-й и 8-й номер!
|
67.
(09.11.2005 05:19)
0
Фото галерея паровозов музея железнодорожной техники им В.В. Чубарова
|
66.
Николай Поликарпов
(03.05.2005 21:34)
0
Уважаемые господа! Журнал "М-Хобби" приглашает авторов по тематике моделей железных дорог (как подвижного состава, так и аксессуаров: зданий, сооружений и т.д.) в связи с введением соответсвующего раздела в журнале. Связь по электронному адресу: editor@m-hobby.ru
|
65.
romashka
(12.03.2005 16:57)
0
Очень интересный и нужный журнал!!! С удовольствием читаю! Нравятся статьи о путешествиях по железнодорожным местам!!! Так держать!
|
64.
BD
(10.01.2005 19:47)
0
Классный журнал. Большое спасибо, за то что Вы делаете! PS одно пожелание: очень хотелось видеть в pdf ссылки "работающими".
|
63.
Коммерческий директор
(14.09.2004 18:38)
0
Есть ли дополнительная информация по ужесточению требований к перевозкам полувагонами?
Мы занимаемся поставками пропитанных шпал, поэтому тема очень для нас актуальная
С уважением, коммерческий директор компании Русская шпала
|
62.
ixs
(10.09.2004 23:32)
0
Супер ! Цікаво, пізнавально. Багато корисної інформації. Я просто в захопленні. Так тримати !
|
61.
Олег Измеров
(01.03.2004 12:15)
0
Владимиру: К сожалению, это журнал любительский, он существует только в электронном виде и по почте не рассылается.
|
60.
Владимир
(27.01.2004 19:13)
0
как подписатст по почте на журнал а то с в интернет бывает некогда выходить. оставьте указания в гостевой книге
|
59.
AlexK
(13.01.2004 05:38)
0
Ищу информацию о ТЭ3,работавшем в слюданке с вертушками.Жив он еще?
|
|
|
|