Обратно к: » Оглавление » Другие выпуски
 Выпуск 1 » Ноябрь 2000 года


Т Е Л Е Г Р А Ф
Новости железных дорог и городского электротранспорта России, СНГ и стран Прибалтики за октябрь 2000 г. собраны Дмитрием Зиновьевым. Присылайте Ваши новости по электронной почте на адрес news@turksib.com.

  • 30.10.2000. На Азербайджанской железной дороге началось строительство нового оборотного депо в Беюк-Кясике.

  • 27.10.2000. МПС предлагает очередную реформу: количество железных дорог должно соответствовать количеству федеральных округов. Возможно, новая картина будет выглядеть так: в Центральном округе объединятся Московская и Юго-Восточная железные дороги; в Северо-Западном - Северная, Октябрьская и Калининградская; в Дальневосточном - Дальневосточная, Сахалинская и Забайкальская; в Сибирском - Восточно-Сибирская, Западно-Сибирская и Красноярская; в Уральском - Свердловская и Южно-Уральская в Поволжском - Куйбышевская, Приволжская и Горьковская; в Южном останется как есть Северо-Кавказская. Управления дороги разместятся в центре округа. // Vesti.Ru

  • 27.10.2000. Управление ФСНП по Нижегородской области возбудило уголовное дело против руководства Горьковской железной дороги по факту неуплаты налогов в особо крупных размерах. По данным налоговиков, железнодорожники недоплатили 12,5 млн руб. По этому факту возбуждено уголовное дело по статье 199 часть 2 Уголовного кодекса РФ, которая предусматривает лишение свободы на срок от двух до семи лет за неуплату налогов организациями в особо крупных размерах. // AK&M

  • 20.10.2000. С 29 октября с.г. поезд Вильнюс - Варшава пойдет по новому маршруту, через Сувалки и Шештокай, минуя территорию Белоруссии.

  • 19.10.2000. Прекращено движение пассажирских поездов по маршруту Москва-Душанбе. Официальная причина - задолженность таджикской железной дороги перед Казахстаном, превышающая $1,6 млн. Пресс-служба МПС РФ подтвердила своё участие в этом решении и пояснила, что оно связано с тем, что таджикские поезда продолжают следовать через территорию РФ с нарушениями санитарных норм и правил противопожарной безопасности.

  • 19.10.2000. Реформа железных дорог пойдет не по сценарию Николая Аксененко. Теперь ею будут заниматься «совсем другие люди» - Греф и Южанов. Это решение, документально пока не оформленное, чётко определяет основное направление, в котором пойдет реформа монополии.

  • 12.10.2000. В Азербайджане произошла железнодорожная авария. По невыясненным пока причинам в 15 километрах от Баку, около станции Пута, сошли с рельсов семь цистерн товарного поезда, перевозившего нефть. Две цистерны разрушились от удара и на землю вылилось около 120 тонн нефти. Никто не пострадал, однако были сильно повреждены рельсы и контактные сети. Лишь по счастливой случайности не произошло пожара.

  • 12.10.2000. Премьер-министр РФ М. Касьянов распорядился до 16 октября подготовить окончательные формулировки целей и основных этапов реформы железнодорожного транспорта. На сегодняшнем совещании у премьера МПС представило концепцию реформирования министерства, согласно которой должно быть образовано ОАО «Российские железные дороги» со стопроцентным государственным пакетом, причем за МПС остается функция регулирования тарифов.

  • 11.10.2000. На переговорах с главой МПС Николаем Аксененко корейский премьер обещал помочь российским железнодорожникам построить тоннель между материком и островом Сахалин. По словам пресс-секретаря МПС Валерия Зудина, сейчас завершается разработка технико-экономического обоснования этого проекта.

  • 10.10.2000. Входящий в южнокорейскую делегацию министр транспорта Ким Юн Ги проведет переговоры об участии России в проекте соединения железнодорожных путей Северной Кореи с Транссибирской магистралью.

  • 10.10.2000. Евгений Ясин дал интервью «Коммерсанту», в котором сказал, что он против планов Н. Аксененко создать АО «Российские железные дороги». Он обвинил Аксененко в том, что вся эта реформа является имитацией и профанацией.

  • 01.10.2000. Около 3 тысяч тонн железнодорожных рельсов доставлено в морской порт Туркменбаши российским судном «Нефтерудовоз-49». Груз, предназначенный для Управления «Туркмендемиреллары», прибыл в Туркменистан в счет оплаты поставок в Россию природного газа.

     «« Оглавление...


    Мнение авторов не всегда совпадает с мнением редакции.

  • Хостинг от uCoz