Обратно к: » Оглавление » Другие выпуски
 Выпуск 3 » Июль 2001 года


Александр МИЦКЕВИЧ (РОССИЯ)

СЛУЧАЙ С ГОЛЫМ МУЖЧИНОЙ И ЖЕЗЛОМ

Вероятно это просто обычная байка…
Это случилось на одной из южных железных дорог, во времена паровозной тяги, в 50-х годах. На дороге тогда применялась электрожезловая сигнализация. Перегон был тяжелым - длинный подъем, паровозной бригаде товарного поезда приходилось трудно; надо было удержать нужное давление пара в котле, чтобы сохранит скорость. Кочегар забрасывал угль
в топку, выполнял и другие свои обязанности. Казалось все идет хорошо, подъем поезд преодолел. День был жаркий, и уставший кочегар снял с себя пропитанную угольной пылью и маслом спецодежду и полез в тендер, чтобы окунуться в освежающую холодную воду в цистерне. Тем временем поезд подходил к станции, кочегару нужно успеть отдать жезл сигнализации и взять другой на следующий перегон. Но времени одеться у кочегара уже не было, может обратный путь из цистерны был более долгим, может не рассчитал время купания. Машинист ругается, поезд остановить нельзя. Пришлось кочегару голиком брать жезл, спускаться по лесенке паровоза, бросить жезл и успеть крепко схватить следующий. Все
руки заняты - одной держиться за поручень, в другой жезл. Даже прикрыться нечем.Не знаю, какая должность на железной дороге у человека, кто передает на локомотив этот жезл, может начальник станции, может дежурный. Но передавала жезл женщина, и по железной дороге пошла телеграмма: "На таком-то поезде, на таком-то перегоне на паровозе номер такой-то голый мужчина принимал жезл ". Конечно, поезд на следующем перегоне не остановили, да и кочегар был уже одет, но потом паровозной бригаде пришлось объясняться. Они все отрицали: якобы все было в порядке, никто в тендере не купался, никто голиком не ходил, может это начальнице обнаженные мужчины мерещатся…

 «« Оглавление...


Мнение авторов не всегда совпадает с мнением редакции.

Хостинг от uCoz